Внесение изменений
Постоянное развитие, изменения и рост – неизменные спутники каждого успешного предприятия. Соответственно, меняется и пакет учредительных документов. Но если рост и развитие – индивидуальные признаки, то изменения в документации должны регистрироваться согласно отечественному законодательству. В процессе изменений потребуется юридическая помощь, оказать которую может компания «АЛЬТИНГ». Благодаря богатому практическому опыту и репутации надежного партнера в юридических делах, мы можем утверждать, что выбор в пользу нашей компании – мудрый и рациональный шаг.
Доказательства надежности
Компания «АЛЬТИНГ» исключает любые риски и задержки, подходя к задаче со всей ответственностью.
Перечень услуг, оказываемых нами в процессе регистрации изменений в учредительной документации:
подготовка пакета документов для регистрации изменений в ИФНС;
- консультации по юридическим вопросам;
- получение уведомлений из фондов.
С Вашей стороны потребуется предоставить необходимую документацию:
- устав;
- сведения о руководителе компании;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- свидетельство о государственной регистрации;
- информация об изменениях, а также дополнительные данные, в зависимости от особенности вносимых корректив.
Компания «АЛЬТИНГ» работает для Вас.
Адрес: по договоренности (подготовка документов дистанционно)
Телефон: +7 (925) 504-83-31 (WhatsApp, Messenger)
Электронная почта: info@alting-center.ru
Время работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 19:00
суббота и воскресенье по договоренности.