Внесение изменений

Постоянное развитие, изменения и рост – неизменные спутники каждого успешного предприятия. Соответственно, меняется и пакет учредительных документов. Но если рост и развитие – индивидуальные признаки, то изменения в документации должны регистрироваться согласно отечественному законодательству. В процессе изменений потребуется юридическая помощь, оказать которую может компания «АЛЬТИНГ». Благодаря богатому практическому опыту и репутации надежного партнера в юридических делах, мы можем утверждать, что выбор в пользу нашей компании – мудрый и рациональный шаг.

Доказательства надежности

Компания «АЛЬТИНГ» исключает любые риски и задержки, подходя к задаче со всей ответственностью.

Перечень услуг, оказываемых нами в процессе регистрации изменений в учредительной документации:

  • iid366767653-45-72n21.jpgподготовка пакета документов для регистрации изменений в ИФНС;
  • консультации по юридическим вопросам;
  • получение уведомлений из фондов.

С Вашей стороны потребуется предоставить необходимую документацию:

  • устав;
  • сведения о руководителе компании;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • информация об изменениях, а также дополнительные данные, в зависимости от особенности вносимых корректив.

 Компания «АЛЬТИНГ» работает для Вас.

Контакты

Адрес: по договоренности (подготовка документов дистанционно)

Телефон: +7 (925) 504-83-31 (WhatsApp, Messenger)

Электронная почта: info@alting-center.ru
 

Время работы:

понедельник - пятница с 09:00 до 19:00

суббота и воскресенье по договоренности.